Методическая разработка на тему: примерная документация социального педагога скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Алгоритм деятельности служб сопровождения по работе с детьми «группы риска» в ОУ. Схема взаимодействия служб сопровождения в ОУ. Ученик Семья Классный руководитель Заместитель директора по УВР и ВР Социально-психологическая служба Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних Директор школы КДН и ЗП Алгоритм деятельности классного руководителя по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Знакомство с документами ученика. Знакомство с детьми на медицинском осмотре перед началом учебных занятий. Проведение анкетирования среди детей их родителей. Посещение семьи учащегося в течение первой четверти, составление акта обследования ЖБУ. Составление социального паспорта класса до 15 сентября. Проведение тематических классных часов с обязательными инструктажами не реже одного раза в две недели. Проведение тематических родительских собраний не реже одного раза в четверть. Ежедневный контроль за посещаемостью учащегося, еженедельная сдача отчета о посещаемости социальному педагогу школы. Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося заполнение дневников не реже одного раза в две неделиотчет об успеваемости учащихся завучу школы в конце четверти. Помощь родителям в устройстве учащихся в кружки и секции течение 1 четверти. Организация внеклассной работы с учащимися не менее одного внекл. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях. Организация дежурства по классу и по школе, проведение необходимого инструктажа. Своевременно письменно информировать родителей о пропусках. Посетить семью на дому. Составить акт обследования ЖБУ. Вызвать родителей в школу для беседы. Отметить в журнале воспитательной работы. Если пропуски продолжаются, предоставить зам. Провести беседу с учащимся. Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка. Посетить семью на дому с составлением акта обследования ЖБУ. Если поведение учащегося не исправляется, предоставить докладную записку зам. Докладная записка на ученика за прогулы образец первую медицинскую помощь пострадавшему. Потребовать объяснительные записки от докладная записка на ученика за прогулы образец инцидента. Предоставить в школьную комиссию по профилактике правонарушений докладную записку о случившемся. Пригласить на заседание комиссии родителей виновного и пострадавшего. Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося. Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках. Приглашать родителей в школу для беседы с учителями-предметниками. Если успеваемость не улучшается, посетить семью на дому с целью обследования ЖБУ учащегося. Контролировать посещение учащимся консультативных часов по предметам. Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить докладную записку зам. Алгоритм деятельности школьной Докладная записка на ученика за прогулы образец по профилактике правонарушений учащихся. До 15 сентября проводит заседание комиссии по анализу картотеки учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ОДН. Дает рекомендации классным руководителям и социальному педагогу по подготовке материалов для снятия с учета или отказа от снятия с учета учащихся школы. При получении докладной записки от классного руководителя проводит экстренное заседание комиссии по вопросу правонарушения, докладная записка на ученика за прогулы образец травму. Готовит ежемесячный отчет на административный совет и в ОО о правонарушениях, совершенных учащимися школы. В случае повторного нарушения школьной дисциплины учащимся, на заседание постоянной комиссии пригласить родителей учащегося. Родителей предупредить об ответственности за воспитание ребенка и о том, что в случае повторного нарушения учащийся будет поставлен на внутришкольный контроль. Классный руководитель представляет докладная записка на ученика за прогулы образец комиссию все материалы по учащемуся докладная записка, акт обследования ЖБУ, характеристика. Социальный педагог совместно с классным руководителем проводит контрольный акт обследования ЖБУ учащегося, приглашают на заседание комиссии родителей обучающегося. Родителей предупредить о нарушении Закона «Об образовании», Семейного кодекса, Административного кодекса. Учащегося поставить на внутришкольный контроль, докладная записка на ученика за прогулы образец индивидуальную карту учащегося. Социальный педагог и классный руководитель в течение контрольного срока 2 недели — 6 месяцев контролируют выполнение рекомендаций комиссии. Если повторных нарушений не происходило, на заседании комиссии принимается решение о снятии учащегося с внутришкольного контроля. Если ситуация с нарушением дисциплины в школе не изменилась, комиссия готовит материалы на заседание административного совета и рекомендует поставить учащегося или семью учащегося на учет в ОДН. На учащегося завести карту индивидуального учета. Классный руководитель представляет в комиссию характеристику на учащегося и акт обследования ЖБУ. Члены комиссии составляют план социально-педагогического сопровождения учащегося на один год. Если по истечении одного года учащийся не совершил поступков асоциального характера, комиссия готовит представление в ОДН о снятии учащегося с учета. Если поведение учащегося не изменилось в положительную сторону, комиссия готовит представление на КДН и ЗП о принятии более жестких мер воздействия к учащемуся или к его родителям. Алгоритм деятельности заместителей директора школы по УВР и ВР по профилактике безнадзорности и докладная записка на ученика за прогулы образец несовершеннолетних. Еженедельный отчёт с цифрами, фамилиями с указанием причин, и принятых школой мер беседа, звонок, педсовет, учёт. Ежемесячный отчёт по скрытому отсеву на административном совете и в ОО. Учёт успеваемости : ознакомить пед. Привлекать детей, склонных к правонарушениям к занятиям в кружках, секциях, клубах школы и микрорайона. Совместная работа с ОДН. Совместная работа с комиссии докладная записка на ученика за прогулы образец профилактике правонарушений учащихся. Совместная работа с инспектором Муниципального округа по социальной работе. Организация и контроль дежурства по школе. Совместная работа с соц. Подача списков уч-ся неуспевающих по 1 и более предметам с указанием предметов. Отчёт по каждой четверти: а кл. Повторный контроль за работой с неуспевающими и выполнение полученных рекомендаций со стороны кл. Подготовка материалов на Административный совет зам. Приглашение родителей и уч-ся, кл. Для индивидуальной работы с учащимся привлекает соц. Проводит беседу с родителями учащегося. Выясняет возможные пути работы. Родителей предупреждает об ответственности за воспитание ребенка и о том, что в случае повторного нарушения учащийся будет поставлен на внутришкольный учет. Если проделанная работа не принесла положительных результатов, материалы передает в школьную комиссию по профилактике правонарушений учащихся. Социальный статус в классе. Особенности взаимоотношений в семье. Данные классного руководителя, социального педагога, других специалистов. Социальный статус в классе. Особенности взаимоотношений в семье. На 15 сентября составить по представлению классных руководителей социальный паспорт школы, к которому приложить списки учащихся всех групп «риска». Совместно с психологом разработать методику работы и стиль взаимоотношений с детьми и родителями разных категорий. Дать рекомендации учителям и классным руководителям. В течение сентября проверить сроки постановки и ориентировочного снятия с учета контроля учащихся внутришкольного и ОДН. Проверить карты индивидуальной работы и подготовить документы к снятию учащихся с учета. Наметить совместно с классными руководителями и психологом планы индивидуальной работы с учащимися, остающимися на учете. При необходимости провести контрольные посещения на дому, составить акт обследования. Еженедельно по представлению классных руководителей составлять отчет для ОО о пропусках уроков без уважительной причины. Оказывать консультативную помощь классным руководителям в выяснении причин пропусков и возвращении детей в школу. Ежемесячно по представлению классных руководителей составлять отчет для ОО о пропусках учебных дней без уважительной причины и правонарушениях по сообщениям, поступившим из ОДН. Работа с учащимися, находящимися на внутришкольном контроле или в «скрытом» отсеве. Совместно с классным руководителем и психологом наметить план работы с ППС сроком на 6 месяцев. Поставить в известность родителей Каждый месяц отслеживать состояние ситуации. Через 6 месяцев провести консилиум малый педсовет, совещание при директорепринять решение о снятии или постановке на учет в ОДН. Наметить план дальнейшего сопровождения. В случае необходимости выход в КДН и ЗП, определение другого образовательного маршрута. Завести карту индивидуальной работы. Провести Совет по профилактике, наметить план ППС. Организовать ППС сроком от 6 месяцев до 1 года и далее в соответствии с п. Социальный педагог совместно с классным руководителем посещают семью, составляют акт обследования, предупреждают родителей об ответственности по ст. Готовит документы для ОДН зарегистрированную копию оставляет у себя. Готовит письменное уведомление инспектору о необходимости осуществления социального воздействия на семью, уклоняющуюся от воспитания ребенка зарегистрированную копию оставляет у себя. По истечении месяца и получении письменных ответов готовит документы на КДН и ЗП. Сбор информации и оформление документов на ограничение или лишение родительских прав, если ребенку не исполнилось 14 лет. Если учащемуся исполнилось 14 лет, то по заявлению родителей и «согласованию» с ОО возможно направление в ПУ с общеобразовательными классами или в ССОШ или ООО «Новое поколение» с обучением. При исполнении учащемуся 15 лет по ст. Для согласования с Докладная записка на ученика за прогулы образец необходимы документы: - заявление учащегося - заявление родителей - копия трудового договора или справка с места работы - выписка из решения педсовета - приказ об отчислении При исполнении подростку 18 лет по ст. Телефонный звонок родителя встреча. Заседание коррекционного совета школы. Количество пропущенных уроков, результаты успеваемости. Об организации внутришкольного контроля учащихся, систематически нарушающих правила поведения в школе и комплексе специальных мероприятий, направленных на адаптацию указанных учащихся. Постановка учащегося на внутришкольный контроль за систематическое нарушение правил поведения в школе далее внутришкольный контроль и снятие с внутришкольного контроля осуществляется решением педагогического совета по представлению администрации, учителей школы, педагога-психолога, социального педагога. Решение о постановке учащегося на внутришкольный контроль или о снятии с докладная записка на ученика за прогулы образец может приниматься малым педсоветом при обязательном присутствии заместителя директора по ВР, классного руководителя учащегося, педагога-психолога и социального педагога, при этом учитывается мнение педагогов-предметников, работающих с учащимся. На малом педсовете могут присутствовать члены педагогического коллектива школы. Педагогический коллектив должен быть заранее извещен докладная записка на ученика за прогулы образец намеченных слушаниях личного дела учащегося. На внутришкольный контроль ставят учащихся, имеющие не менее двух неснятых взысканий выговоровоформленных приказом по школе и занесенных в личное дело учащегося. Для снятия взыскания, учащийся должен не получать замечаний и нареканий по поведению, в т. В отношении учащихся поставленных на внутришкольный контроль реализуется стандартная программа мер педагогического воздействия, направленная на адаптацию учащегося. Ответственность за разработку и реализацию такой программы лежит на социальном педагоге. После постановки учащегося на внутришкольный контроль проводится докладная записка на ученика за прогулы образец консилиум для определения путей и методов педагогического воздействия на конкретного учащегося с учетом его индивидуальных особенностей. Выработанные рекомендации педагогического консилиума, учитываются при реализации стандартной программы с учащимся, состоящим на внутришкольном учете. На педагогическом консилиуме обязательно учитываются мнения администрации, в лице заместителя директора школы по ВР, классного руководителя учащегося, педагога-психолога, социального педагога. В педагогическом консилиуме имеют право участвовать все представители коллектива школы. В случае необходимости педагогические консилиумы по личному делу учащегося стоящего на внутришкольном контроле собираются и в дальнейшем по представлению участников консилиума и решению администрации школы. Для снятия с внутришкольного контроля учащийся должен продемонстрировать безупречное поведение в течение 6 месяцев, а кроме того, активно участвовать в комплексе специальных мероприятий, предусмотренных для учащихся, состоящих на внутришкольном контроле. А именно в случае постановки докладная записка на ученика за прогулы образец на учет в ОДН подразделение милиции по делам несовершеннолетнихв случае совершения докладная записка на ученика за прогулы образец правонарушения, учащийся автоматически ставится на внутришкольный контроль. Факты постановки учащегося на внутришкольный контроль и снятие с учета, а также обоснования этих решений являются публичными и доводятся до сведения учащегося, докладная записка на ученика за прогулы образец родителей или лиц их заменяющихпедагогического коллектива, а также до коллектива учебного класса, членом которого является учащийся. Типология семейного неблагополучия Квалификация статуса семьи и ребенка Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации Дети, оставшиеся без попечения родителей Дети, имеющие недостатки в психическом или физическом развитии. Смерть обоих или единственного развитии. Родители лишены родительских 3. Родители ограничены в родительских правах. Уклонение родителей от воспитания детей, в том числе отказ родителей взять своих докладная записка на ученика за прогулы образец из воспитательных, лечебных, других учреждений Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев. Дети — инвалиды Дети- жертвы насилия Дети, проживающие в малоимущих семьях. Дети с отклонениями в поведении. Дети, жизнедеятельность которых нарушена с силу сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи. Докладная записка на ученика за прогулы образец, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях. Дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях. Образцы документов, необходимые для: Перевода учащегося на обучение на дому. Перевода учащегося или группы учащихся на обучение по индивидуальным программам. Перевода учащегося для продолжения обучения в ССОШ. Перевода учащегося для продолжения обучения в ПТУ. Направления материалов на КДН. Направления докладная записка на ученика за прогулы образец в суд для ограничения или лишения родительских прав. Отчисления учащегося из ОУ. Перевод учащегося на обучение на дому. Количество учебных часов, выделяемых на индивидуальное обучение больных детей на дому: в 1-3 4 классах — до 8 часов; в 4 5 -8 классах — до 10 часов; в 9 классах — до 11 часов; в 10-11 классах — до 12 часов в неделю. Выписка из протокола педагогического совета Совета школы. С распределением учебных часов по предметам и расписанием занятий ознакомлена, согласна. Подписи: если справку предоставляет поликлиника, необходимы три подписи врачей; если справку предоставляет КЭК, достаточно одной подписи глав. Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт. В данной работе предагаются документы, которые необходимы для организации индивидуальной программы коррекционно-реабилитационных мероприятий по сопровождению учащихся, состо. Организационно- целевое обеспечение планомерного и эффективного осуществления всех направлений воспитательного процесса по коррекции, развитию и воспитанию обучающихся. Опыт работы показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил. План работы по нравственно-половому воспитанию социального педагога в условиях коррекционной школы 8 вида.

Смотрите также: